Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Большая конференция "Родительское собрание"
Голосование
Какой вид дневника для вас более удобный в пользовании?
Всего 453 человека
Голосование
Уважаемые учащиеся! Удовлетворены ли вы организацией работы кружков, клубов в нашем учреждении в учебные дни и в 6 школьный день?
Всего 371 человек
Голосование
Уважаемые учащиеся! Устраивает ли вас работа спортивных секций и организация физкультурно-оздоровительных мероприятий в нашем учреждении в учебные дни и в 6 школьный день?
Всего 313 человек
Голосование
Уважаемые родители! Устраивает ли вас работа спортивных секций и организация физкультурно-оздоровительных мероприятий в нашем учреждении в учебные дни и в 6 школьный день?
Всего 305 человек
Голосование
Уважаемые родители! Удовлетворены ли вы организацией работы кружков, клубов в нашем учреждении в учебные дни и в 6 школьный день?
Всего 286 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 428 человек

Педагог социальный

Дата: 28 июня 2016 в 15:02, Обновлено 20 сентября в 09:31

► Информация о работе специальных служб по охране и защите прав детства (файл для скачивания .doc - 32,0 Кб)

Информация о телефонах доверия (психологической помощи) и центров дружественного отношения к подросткам (файл для скачивания .doc - 19,2 Кб)

Педагог социальный - Вайдо Светлана Владимировна

Телефон: 4 61 48
Стаж работы - 30 лет
Категория - высшая (педагога социального), первая (учителя) первая (педагога-организатора), первая (руководителя кружка)
График работы:
Рабочее время - 8.00 - 19.00
Обед - 13.00 - 14.00
Консультации для родителей:
среда 16.00-17.00, четверг 14.00-16.00, суббота 9-00-10.00
Консультации для учащихся:
понедельник 12.00-13.00, четверг 16.00-17.00,
суббота 10.00-11.00
Консультации для педагогов:
понедельник 14.00-15.00, вторник 14.00-15.00,
среда 14.00-16.00, суббота 12.00-13.00

****************************
Целью деятельности педагога социального является создание условий для социальной адаптации обучающихся и оптимизация образовательного процесса.

Основные задачи педагога социального:
  • обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
  • оказание психологической помощи обучающимся.
Принципы деятельности педагога социального:
  • законность;
  • уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
  • добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • конфиденциальность;
  • научная обоснованность;
  • профессионализм.
Функции педагога социального:
  • содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
  • изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;
  • выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;
  • информирование администрации гимназии, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов обучающихся и лицах, его допустивших;
  • осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;
  • участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
  • изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;
  • организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
  • участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
  • участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
  • участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
  • повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
  • участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой учреждением образования;
  • участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;
  • изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи;
  • разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства.
Основные направления деятельности педагога социального:
  • Реализация мероприятий по выполнению Декрета Президента Республики Беларусь №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» от 24.11.2006 г.
  • Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства.
  • Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.
Направления работы педагога социального:
  • Профилактическая работа.
  • Информационно-просветительская работа.
  • Консультационная работа.
  • Диагностическая работа.
  • Коррекционно-развивающая работа.
  • Работа по защите прав и законных интересов детей.
  • Самообразование.
Мы поможем тебе разобраться:
  • В сложных взаимоотношениях со сверстниками, учителями.
  • В неуверенности в себе.
  • В стрессовой ситуации.
  • В профессиональном самоопределении.
  • В проблемах взаимоотношений с родителями.
                
Мы поможем тебе развить:
  • Память, внимание, воображение.
  • Твои интеллектуальные способности.
Мы гарантируем:
  • Квалифицированную психологическую помощь.
  • Понимание и поддержку.
  • Полную конфиденциальность.
Руководствуются в своей работе принципами:
  • выслушай;
  • помоги;
  • не навреди.
Если тебе не с кем поговорить, тебя не понимают?
телефон доверия 4-61-48
  
Педагог социальный  школы:
Вайдо Светлана Владимировна
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.